17:42 Сценарий вечера встречи выпускников 30 лет спустя | |
Занавес закрыт I. Звучат фанфары, занавес открывается. П. Вальс Голос за кадром: Представление ведущих праздника. Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие выпускники, уважаемые ветераны, педагоги, гости. Ведущий 2: От всей души спасибо вам за то, что вы пришли, приехали, прилетели сюда на этот вечер. Огромное вам спасибо. В.1: Мы рады приветствовать вас на традиционном вечере школьных друзей, посвященному 50-летию школы. Именинников сегодня очень много – мы все. Свет гаснет и идет показ слайд-фильма о выпускниках школы разных лет. Часть 1. В.2: И все мы когда-то впервые пришли в школу. Давайте вспомним, какими мы были. На сцену выходят первоклассница и первоклассник со школьным звонком. Звучит звонок. Первоклассница: Нам сегодня рассказали, Кто собрался в этом зале: Здесь рабочие, студенты, Даже спецкорреспонденты, Санитарка и швея, Даже мама здесь моя! Первоклассник: Здесь ученый и строитель, Врач, шофер и наш учитель, Токарь, воин, журналист И заслуженный артист! Первоклассница: Мы бы всех сейчас назвали От начала до конца… Скажем кратко: в этом зале Беспокойные сердца! Первоклассник: Те, кто строит, сеет, пашет, Учит, лечит, шьет, печет, Бережет Россию нашу, Разгадаем мы секрет: (хором) Это выпуск разных лет! Первоклассник: Почему так много света И улыбок у людей? Тут, конечно, нет секрета: В нашей школе ЮБИЛЕЙ. Первоклассница подает звонок. Они уходят. В.2: Дорогие друзья! Я думаю, вы вспомнили, какими вы пришли в школу в свой первый класс, и как вас встретила первая учительница. У нашей школы тоже было начало. В декабре 1958 года школа была открыта официально. Был приказ, торжественная линейка, красная ленточка, которую разрезала ученица первого класса........ Сегодня она присутствует в нашем зале (ей предоставляется слово). За 50 лет школу окончили около 5 тысяч выпускников, из них 65 человек окончили школу с медалью. В.1: Сегодня в нашем зале присутствуют уважаемые гости. Среди них люди, которые принимали непосредственное участие в создании и жизни нашей школы. Мы приглашаем на сцену заместителя Главы города ............, руководителя Администрации ........... района, почетного работника общего образования, с 1985-го по 1991-й годы начальника отдела народного образования ............ района .......... Выступление .......... (вручает грамоты) В.1: Мы приглашаем на сцену заместителя Председателя Комитета образования и науки Администрации города ...... Выступление ......... В.2: В нашем зале находится выпускница школы, педагог, заместитель директора по УВР школы, а в настоящее время заведующая Отделом образования ..... Выступление ..... В.2: Дорогие друзья, вас пришли поздравить выпускники школы. На сцене образцовый коллектив ансамбля народного танца “Ромашка”. Выступление ансамбля “Ромашка” (“Сибирская подгорная”) В.1: В этом зале присутствуют социальные партнеры нашего образовательного учреждения. Мы приглашаем на сцену......... Выступление социальных партнеров. В.1: Мы приглашаем на сцену создателя многих лучших школьных традиций, руководителя пионерского движения школы, а в настоящее время директора одного из лучших учреждений дополнительного образования, директора ....... района Выступление ....... В.2: В жизни каждого человека все начинается с учителя, а в школе – с директора. В разные времена школу №... возглавляли (называются фамилии директоров). В.1: За время существования нашей школы произошло много перемен в образовании страны. Различные педагогические идеи и методики бытовали в школе, но неизменным оставалось одно - творчество, любовь к детям, любовь к профессии. В конце 80-х, начале 90-х годов, когда в стране бушевала перестройка, работать в школе было очень интересно: искрометный ум руководителей и творческая энергия учительского коллектива позволили создать базу для перехода на новую ступень развития. Так родилась гимназия, идейным вдохновителем которой стала..................... Именно в эти годы с 1982 по 1994 под руководством ............. сложился стабильный высокопрофессиональный коллектив, способный достичь высокого качества образования. Ценный педагогический опыт, сложившийся в коллективе, многократно представлялся на семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, гостями на которых были ученые и практики педагогической элиты страны. Выступление директора... В.2: Сегодня в нашем зале присутствует Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, директор многопрофильной гимназии с 1994 по 1999 годы.............. Именно она определила стратегию развития ОУ, которую педагогический коллектив успешно реализует и в настоящее время. Под ее руководством в гимназии были созданы условия для развития творческой личности учителя и ученика. ............ с уважением продолжила традиции школы – гимназии и создала новые. Она возглавила творческую группу педагогов гимназии, которые позитивный педагогический опыт своего образовательного учреждения представляли на различных конкурсах, выставках, научно-практических конференциях. Выступление директора...... Экран опускается, свет гаснет, идет показ фильма о школе. В.1: Так сложилось, что 76 школа в разные годы имела 2 дома. Первый - по улице Мурманской и второе здание на улице 40 лет Победы. Но учительский коллектив нашей школы всегда был очень дружным и работоспособным. Каждый педагог предан школе, детям и особым уважением в коллективе пользуются учителя-ветераны. Они охотно делятся с молодежью своим огромным педагогическим опытом, знают особые тропинки к детской душе. Им посвящаются эти строки: Иногда говорят: Человек пожилой - Это мудрости клад, Это фонд золотой! Это россыпь таланта И горенье в очах… Это наши Атланты И в делах, и в речах! С материнскою лаской Вас взрастила земля Вы, как феи из сказки - УЧИТЕЛЯ! Вам спасибо за все! И почет вам, и честь! И спасибо за то, Что вы были и есть! В.2: И сегодня в этом зале присутствуют ветераны педагогического труда (называются фамилии педагогов, они встают, учащиеся дарят им цветы). В.1: К сожалению, сегодня в зале нет тех, кто навсегда ушел от нас, сохранив о себе в душе своих учеников добрую и светлую память. Прошу всех встать. Свет гаснет, на экране появляются фотографии учителей) Минута молчания. (Реквием) В.2: Творческие идеи руководителей всегда находили поддержку педагогического коллектива, который активно внедрял инновационные идеи в обучении и воспитании. Мы приглашаем на сцену тех, кто отработал в школе свыше 20 лет, ушёл на заслуженный отдых и сегодня продолжает сотрудничество с новым поколением педагогов (на сцену приглашаются ветераны педагогического труда, учащиеся дарят им цветы). В.1: Администрация лицея сердечно поздравляет ветеранов с юбилеем и премию за многолетний, добросовестный труд, за сотрудничество с новым поколением педагогов лицея и в связи с 50-летием школы вручает директор лицея. Звучит ответное слово ветеранов. В.2: Дорогие ветераны! Просим пройти вас в зал. Вас приветствуют выпускники: прославленный коллектив Байд-квартет, лауреат международных конкурсов в Париже и Праге. В.1: В настоящее время в лицее сформирован инициативный работоспособный, творческий коллектив. Мы приглашаем на сцену педагогов, проработавших в школе более 20 лет и с честью продолжающих традиции наших ветеранов. Дети вручают цветы. Ответное слово педагогов В.2: Именно у этих учителей больше всего выпускников в этом зале. Для них танцуют выпускники. В.1: В нашей большой и дружной семье есть учителя, являющие собой Золотой фонд школы. Их четверо. Это Заслуженные учителя Российской Федерации. (На сцену приглашаются Заслуженные учителя РФ. Ведущие рассказывают о них, пока Заслуженные учителя идут на сцену. Им вручают цветы молодые педагоги лицея, победившие в творческих конкурсах последних лет (Федерального конкурса “Лучшие учителя России”, Всероссийского конкурса “Учитель года 2008”и т.д.) Ответное слово педагогов Свет в зале гаснет! Опускается экран. На экране фото Заслуженного учителя Российской Федерации Антонен Э.Р. В.2: Антонен Эльвира Робертовна. В судьбе этой женщины отразилась целая эпоха из жизни нашей страны. Трудное детство, решение стать педагогом, физико-математический факультет. Любовь к детям, любовь к профессии, стремление и желание помочь тем, кто рядом. В.1: Из письма выпускницы Таисии Чариковой: “Дорогая Эльвира Робертовна! Вы самый дорогой и близкий для меня человек. В тяжелые дни Вы всегда помогали мне найти дорогу к истине. Вы отдали нам, своим ученикам, частицу своего сердца, своей души, за это мы будем благодарны вам всю жизнь”. Учитель, завуч, талантливый руководитель, главный принцип её жизни: “К любому делу подходить творчески, с душой”. И таким делом стало создание школьного музея. Этим жили вся школа. Велась грамотная и активная поисковая работа. Руководствовались чисто человеческими мотивами: никто из шахтеров-байдаевцев, погибших в годы ВОВ не должен быть забыт. Более 500 человек ушло на фронт из нашего района, многие из них не вернулись домой. В результате поиска коллектива учителей и учащихся восстановлены и документально подтверждены 381 фамилия. Рядом с шахтой был установлен памятник, а в 1986 году улица Архангельская переименована в улицу Братьев Гаденовых. В.2: Администрация МОУ “Лицей №76” учреждает премию имени Заслуженного учителя РФ Антонен Эльвиры Робертовны “За творчество и преданность профессии”. Директор лицея вручает премии педагогам. Дети вручают им цветы. В.1: И снова на сцене выпускники. Лауреат международных и областных конкурсов народный фольклорный ансамбль “Кузнецкий сувенир”. В.2: Когда-то вышла я из этих стен, Меня томила почему-то грусть, Я уходила…, но не насовсем, И знала, что опять сюда вернусь Вернусь, чтоб грудью глубоко вздохнуть: Здесь воздух и родной, и так любим, Себе я обрела достойный путь, О чем мы очень редко говорим… Я рада этим детским голосам, И рада я сиянью детских глаз, Я вместе с ними верю в чудеса И знаю: это не в последний раз! Ты здравствуй, школа, много, много лет! Пусть бьются беспокойные сердца! Тебе желаю света и побед! И я с тобой останусь до конца! В.1: Сегодня уже звучало слово “дом”. Дом, который согревает своим теплом и учеников, и педагогов. Неслучайно многие выпускники возвращаются обратно в качестве педагогов. Ведущие называют фамилии педагогов, они встают в зале, ученики вручают им цветы. Музыкальный номер. “Ромашка”, танец “Плескачи” В.2:Мы часто говорим фразу: “Школа – это второй дом”, - и не задумываемся над этим. Мы воспринимаем это как должное. И это действительно так. На сцену приглашаются представители семейных династий. Слово предоставляется главам семейных династий. Ученики вручают им цветы. Звучит мелодия вальса. В.1: Школе - 50, а ансамблю бального танца “Стрижи” - 20 лет. Как только школа переехала в новое здание, на втором этаже, в 55 кабинете, свили себе гнездо наши “Стрижи”. И каждый год Лариса и Владимир Ярыгины выпускают новое поколение танцоров. Звучит музыка. (Танцуют Ярыгины и их дети) Опускается экран. Гаснет свет в зале. На экране слайд-фильм о выпускниках. Часть 2. Звучит песня (“Школа, школа, я скучаю…”) В.2: Сегодня в зале выпускники разных лет. Здравствуйте, бывшие дети, Как вы живете сейчас? Чуть не по целому свету Жизнь порассеяла вас. Школа дала вам в наследство Самый ваш первый урок. И пионерское детство, И комсомольский значок. Были походы и отдых, Праздники и вечера Первые вздохи влюбленных Все было будто вчера… На сцену приглашаются выпускники разных лет. Они благодарят педагогов, вручают им цветы. Спасибо школе, всем спасибо, Что в люди вывели вы нас. И в этот зал для встречи с вами Мы все придем еще не раз. Пятьдесят. Ведь это мало, Но сколько сил ушло в года! Цвети же, школа дорогая, Спасибо вам, учителя! В.2: Дорогие друзья! Наш праздник подходит к концу. Мы ждем всех вас через 5 лет. Звучит музыка С потолка сыплется дождь. Фанфары. Зал аплодирует стоя!!! | |
|
Всего комментариев: 0 | |